Cпециалист в области масс-медиа и маркетинга, web-дизайнер, аспирант кафедры отечественной истории АлтГПУ.
Сфера научных интересов: Военная история конца XIX – начала XX вв., повседневность и быт нижних воинских чинов, интегрированные маркетинговые коммуникации, брендинг и технологии продвижения в туризме и образовании.
Образование; Опыт маркетинговых исследований.
Образование:
в 2017 г. окончил Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова по направлению “Реклама и массовые коммуникации”, в 2019 г. – магистратуру на историческом факультете Алтайского государственного педагогического университета.
Опыт маркетинговых исследований: автор более 42 визуально-графических проектов, разработчик туристского бренда Телецкого озера – “Зеркало легенд” и концепции развития информационно-туристского центра “Кедрогор”. Автор аналитических проектов по исследованию целевой аудитории теплохода “Пионер Алтая”. Неоднократный участник Сибирского коммуникационного форума “NovoPRsk 2014/2015/2016/2017/2018/2020”.